литера М, оптимистичная злая бука
Я не знаю где наши услышали это словосочетание, но тут о таком не знают. Тут все антиклиентоориентированны.
Все выходные протаскались по магазинам. Я была абсолютно уверенна: раз нам так много надо купить - мы точно попадём в бесплатную доставку. Ноооо Тут её нет! Цена доставки напрямую зависит от суммы покупки! Т.е. они говорит: "Покупайте у нас меньше, вам это будет выгоднее!" Такси тут стоит ещё больше доставки.
Когда мы решили купить в одном магазине стол и компьютерные стулья, кроме всякой остальной мелочи, они сказали что сейчас они не могут нам их отдать, приезжайте завтра.
Все эти Икеи и Леруа тут стоят на отшибе около аэрапорта, автобус ездит раз в час, такси выходит дорого.
Я уточнила они хотят что бы мы второй раз платили за такси или оплачивали доставку? Может они нам бесплатно доставят раз они почему-то просто отдать товар нам не могут, они похлопали глазками и сказали "доставка же платная"
Во многих магазинах нет тележек, в Икее надо проходить через кассу и с этими покупками пройти на второй этаж нельзя (пройти не через кассу тоже нельзя)
Много магазинов собранно в одном этом удалённом месте, но когда мы с сумками из одного пришли в другой их было некуда поставить, оставить на кассе тоже не дали. Дали корзинку на колёсиках куда они вообще не влазили.
Если товар с вистрины, то коробки и инструкции к нему нет. Расходников тоже. Т.е. стоит фильтр, на нём написанно +6 сменных блоков, но они магическим образом пропали!
А если коробка последняя и не распакованная, то распоковать и посмотреть на товар внутри нельзя, покупайте кота в мешке!
Пешеходной дороги между Леруа и Икеи нет и мы брели какими-то тайными тропами по жаре.
И это только то что я вспомнила! Короче об удобстве клиента они тут вообще не слышали! Я не знаю как местные к этому привыкли, возможно у них у всех машины (нет) или они все могут легко таскать тяжести (нет) или имеют много денег (нет).

А ещё эта их любовь к звонкам!!!! При любом заказе любой доставки тебе ПОЗВОНЯТ на испанском чтобы уточнить время и избежать этого никак нельзя. Выбрать слот на сайте? (Неа, не слышали), отправить смс или емейл (это вообще что такое?!), нееет только звонок р-р-р-р!
У них тут так хорошо смделана безбарьерная среда для колясочников, но немых и глухих тут видимо нет! Как и понаехавших и туристов которые не знают испанский и занимают пол города, их видимо тоже нет!
Бесят!!! :fire::fire::chainsaw::bull::bull:
Обычно я только на официантов агрюсь которые тебя в упор не видят и не слышат, а тут 2 дня концентрированного общения с их магазинами (онлайн и офлайн)! Если мы купим всё для квартиры и я не свихнусь, то можете мне ставить памятник!

В результате мы купили немного мелочи и заказали всё самое большое. Если на Икею ещё есть хоть какая-то надежда, что она привезёт нам это всё в четверг, то когда к нам приедут кровать с матрасом мы вообще не знаем (срок доставки: "as soon as possible", так реально написанно на сайте :hang: )

Комментарии
09.08.2022 в 05:14

А в интернете всё это не заказывается? Думаю что нельзя купить в икее — можно на амазоне. В живых магазинах пофоткать штрихкоды и свалить в закат на амазон заказать то же самое
09.08.2022 в 08:58

литера М, оптимистичная злая бука
Ну не совсем то же. Диван ты там не закажешь, всё равно надо местные смотреть, а ещё лучше посидеть на нём. А у них везде доставка больше чем больше цена покупки. Нашли одних с бесплатной доставкой и нормальной кроватью, так у них даты неизвестные
09.08.2022 в 13:33

а другие понаехавшие коллеги также мучались? что рассказывают?)
09.08.2022 в 19:32

литера М, оптимистичная злая бука
Что "это Испания, детка!"))) Тут вечная маньяна (это по Испански завтра, но на деле "когда нибудь потом")))